Pirelli увеличила продажи в России
Pirelli подвела предварительные итоги 2018 года
В четверг, 14 февраля, Pirelli сообщила, что операционная прибыль компании в 2018 году по предварительным подсчетам выросла на 8,2% в сравнении с 2017 годом, поскольку увеличение доли премиальных шин в ассортименте и сокращение расходов позволили компенсировать негативный эффект от роста стоимости сырья и колебаний валютных курсов. Рентабельность по скорректированной прибыли EBIT выросла с 16,4 до 18,4%.
Продажи Pirelli по итогам года сократились на 3% до 5,2 миллиарда евро. При этом без учета изменений курсов валют рост составил 3,7%. Pirelli прогнозирует, что в 2019 году компания сможет увеличить объемы продаж на 4-6%, а операционная рентабельность составит порядка 19%.
Как рассказал на пресс-конференции глава Pirelli Марко Тронкетти Провера (Marco Tronchetti Provera), в России и других странах СНГ компания в 2018 году увеличила и объемы продаж, и прибыльность, чему способствовало усиление присутствия в сегментах с повышенной рентабельностью.
«В будущем мы продолжим повышать в России и Северной Европе продажи своих шин премиум-класса за счет новых контрактов с автопроизводителями, а также расширения ассортимента, куда недавно были включены шины Pirelli Ice Zero 2 – новый продукт для экстремально низких температур, - добавил г-н Тронкетти Провера. – Мы также продолжим развивать свое производство в Воронеже, которое экспортирует премиальные шины в Европу».