За рулём 2017: Тест зимних шин размера 205/55 R16
Шины размера 205/55 R16 подходят почти всем автомобилям гольф-класса. Именно для этого сегмента транспортных средств эксперты журнала «За рулём» взялись определить лучшие зимние шины с нешипованным протектором, которые, как известно, но голом асфальте не досаждают водителям гулом шипов.
Шины размера 205/55 R16 подходят почти всем автомобилям гольф-класса. Именно для этого сегмента транспортных средств эксперты журнала «За рулём» взялись определить лучшие зимние шины с нешипованным протектором, которые, как известно, но голом асфальте не досаждают водителям гулом шипов.
К тесту 2017 года зимних шин 205/55 R16 российская тест-группа «За рулем» подошла со своими критериями подбора участниц, решив не испытывать покрышки стоимостью менее четырех тысяч рублей, объясняя это тем, что такие шины не смогут обеспечить баланс сцепления на зимних покрытиях и асфальте, как сухом, так и влажном. Здесь конечно можно было бы поставить под сомнение уверенность тестеров, но факты – вещь упрямая. Более дешёвые шины «всегда поскальзываются хотя бы на одном из вышеупомянутых покрытий».
Список протестированных зимних моделей:
- Bridgestone Blizzak Revo GZ
- Continental ContiVikingContact 6
- Goodyear UltraGrip Ice 2
- Hankook Winter i*Cept iZ2 W616
- Nitto Winter SN2
- Nokian Hakkapeliitta R2
- Nokian Nordman RS2
- Toyo Observe GSi‑5
- Pirelli Ice Zero FR
«Белые» тестовые мероприятия проводились в Швеции неподалёку от городка Эльвсбюн, при температуре воздуха от до —1°C до —15°C. «Асфальтовые» испытания прошли на полигоне АВТОВАЗа в Тольятти. В качестве тестового автомобиля использовался Volkswagen Golf VII c прозрачным поведением и управляемостью переднеприводника