YOKOHAMA ОТМЕЧАЕТ 40-ЛЕТНИЙ ЮБИЛЕЙ БРЕНДА ADVAN
YOKOHAMA ОТМЕЧАЕТ 40-ЛЕТНИЙ ЮБИЛЕЙ БРЕНДА ADVAN
В честь 40-летнего юбилея шинного бренда Advan компания Yokohama представила новый логотип, который будет использоваться на протяжении всего 2018 года. Таким образом компания хочет поблагодарить всех сотрудников в Японии и за рубежом, “которые помогли сделать бренд Advan хитом, любимым на протяжении вот уже 40 лет”.Бренд Advan был представлен в 1978 году. Самой первой шиной была модель Advan HF – продукт, который, как утверждает Yokohama, стал “первой спортивной радиальной шиной, представленной в Японии”. Название ‘Advan’ также использовалось для автоспортивных шин Yokohama, что способствовало росту его популярности и узнаваемости.
С 2005 года Yokohama позиционирует Advan как флагманский бренд компании. Сегодня под этим брендом выходят шины для различных типов автомобилей – от небольших городских машин до внедорожников, люксовых седанов и спортивных автомобилей. Шины Advan также используются в качестве первичной комплектации многими японскими и международными автопроизводителями, в том числе Porsche, Mercedes-Benz и Audi. Кроме того, шины бренда Advan с 2006 года имеют статус официальных в чемпионате FIA World Touring Car Championship (WTCC) и в серии Japanese Super Formula Championship (с 2016 года).